Покупателям
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам в чат
Правовая информация
Оформление заказа
Процедура оформления
- Выберите товары на нашем сайте, положив их в Корзину
- Если у вас есть бонусы и вы хотите их использовать — нажмите на кнопку «Списать». Более подробно ознакомиться с бонусной программой вы можете перейдя по ссылке
- Перейдите к оформлению заказа, выбрав удобный вам способ получения товаров: самовывоз с центрального склада, самовывоз из пункта выдачи, доставка курьером. Заполните поля с именем и телефоном получателя заказа. Более подробно ознакомиться с вариантами доставки вы можете перейдя по ссылке
- Вам будет доступно скачивание счета сразу после того, как вы нажмете на кнопку «оформить заказ», а также в письме, которое Вы получите на свою электронную почту. Также, вы можете скачать счет в Личном кабинете, перейдя в раздел «История покупок» и выбрав нужный заказ. При оплате счета в поле «Назначение платежа» не забудьте указать номер и дату выставленного вам счета.
- После получения оплаты вы получите уведомление об отгрузке вашего заказа
Минимальная сумма заказа на нашем сайте отсутствует
Как узнать статус заказа
Отслеживать статусы ваших заказов вы можете в личном кабинете в разделе «История покупок»
Оплата и документы
Способы оплаты заказа
- Оплата по счету
Документы
Скачать УПД вы можете в личном кабинете в разделе «История покупок» выбрав нужный заказ.
Доставка
Стоимость и срок доставки
Более подробно ознакомиться с информацией вы можете перейдя по ссылке
Проблема с товаром (рекламация)
Если у вас возникла проблема с товаром (например, у товара есть повреждения или вы получили неверное количество товара), оформите рекламацию в личном кабинете. Это можно сделать после того, как заказ перешел в статус «Выдан клиенту».
Как оформить рекламацию
- Перейдите в раздел «рекламации» во вкладку «Оформить рекламацию»
- Выберите заказ по которому вы хотите оформить рекламацию, нажав на номер заказа
- Выберите номенклатуру по которой у вас есть претензии
- Нажмите на кнопку «Вернуть деньги»
- В открывшейся форме выберите причину возврата, опишите проблему и приложите фотографии, на которых будет четко виден брак, а также фотографию маркировки, которая размещена на коробе. Отправьте заявку. После отправки заявки, ей будет присвоен номер. Статусы рекламаций вы можете смотреть в личном кабинете в разделе «рекламации»
Условия замены\возврата товара или денежных средств
Товар подлежит возврату или обмену в следующих случаях
- Несоответствие между количеством отгруженного товара и количеством товара в накладной
- Несоответствие содержимого и маркировки на упаковке
- Брак
Вы можете вернуть деньги за Товар в течение 14 дней с момента его получения при условии сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара
Срок получения новой партии Товара зависит от его наличия на складе. При наличии товара на складе срок отгрузки новой партии до 7 (семи) рабочих дней. При отсутствии наличия Товара на складе срок уточняется у менеджера. При отказе от Товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (УПД, электронный кассовый чек, транспортная накладная (в случае доставки ТК)). Срок рассмотрения рекламаций — 5 (пять) рабочих дней с момента подачи заявки в личном кабинете.
Сроки возврата денежных средств
Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку. При оплате счета юридическим лицом возврат денежных средств осуществляется в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента возврата товара на склад. Денежные средства будут возвращены по тем же реквизитам что и была совершена покупка.
Личные данные
Как изменить номер телефона и email
- Зайдите в раздел «Личные данные» в Личном кабинете.
- Внесите в соответствующее поле новый номер телефона или адрес электронной почты.
- Подтвердите данные.