Мерчандайзинг магазинов: как повысить продажи без вложений в рекламу
Мерчандайзинг магазинов позволяет увеличить продажи без вложений в рекламу и продвижение. Грамотная выкладка товара и оформление зон продаж привлекает внимание покупателей, повышает их лояльность, увеличивает объем продаж и емкость чека. Мерчандайзинг помогает управляет желаниями клиентов, направлять их внимание в нужные точки и увеличивать продажи без скидок и акций.
Мерчандайзинг – процесс работы с оформлением зоны продаж, корорый позволяет привлечь внимание к товару и повысить его продажи. Кроме того, грамотная выкладка позволяет снизить загруженность персонала и повысить лояльность клиентов. Как это работает?
Мерчандайзинг – искусство выкладки, которое психологию покупателей, дизайн и организацию пространства магазина и опирается на статистические показатели эффективности. В любом случае, работа с ассортиментом позволяет повысить объем продаж, ведь вы не только управляете своим ассортиментом, но и планируете закупки, ставите планы продаж и можете прогнозировать свой рост.
Мерчандайзинг – процесс работы с оформлением зоны продаж, корорый позволяет привлечь внимание к товару и повысить его продажи. Кроме того, грамотная выкладка позволяет снизить загруженность персонала и повысить лояльность клиентов. Как это работает?
- Используя правила мерчандайзинг вы можете привлечь дополнительное внимание к товарам, увеличить количество покупок сопутствующих товаров, а также управлять ассортиментом и реализовать товары, у которых, например, небольшой срок годности в первую очередь
- POS-материалы помогают правильно организовать выкладку, соблюдая торговое соседство, и, соответсвенно, снизить нагрузку на персонал. Например, автоматическая полка или пружинные толкатели товара позволяют компактно разместить товар в большем количестве и организовать постоянное наличие на полке без постоянного контроля сотрудников.
- Покупатели должны легко ориентироваться в магазине, поэтому необходимо организовать навигацию с помощью рекламных стоек и информационных табличек.
Правила мерчандайзинга, которые повышают продажи
- Доступ к товару
- Удобная планировка торгового зала
- POS-материалы
Мерчандайзинг – искусство выкладки, которое психологию покупателей, дизайн и организацию пространства магазина и опирается на статистические показатели эффективности. В любом случае, работа с ассортиментом позволяет повысить объем продаж, ведь вы не только управляете своим ассортиментом, но и планируете закупки, ставите планы продаж и можете прогнозировать свой рост.